Советы молодежи

молодые люди 2

Парадоксально, но один из лучших способов, которыми школы могут помочь детям и молодым людям, живущим с медицинскими и психическими расстройствами, - это прислушиваться к тому, что они говорят!

Молодые люди знают, что полезно, а что нет. Они также творческие и вдохновляющие в поиске решений. Кроме того, школы обнаруживают, что, когда они работают вместе с молодыми людьми над преодолением трудностей, школа становится более позитивным местом для всех их учеников, а не только для тех, у кого есть медицинские или психические потребности.

Вот несколько советов от молодых людей:

    Что помогает (а что нет!)

    Что не помогает:

    1. Если ученики отстают в классе и изо всех сил пытаются делать домашнее задание, иногда это выходит из-под их контроля. Часто они не могут просто мотивировать себя словами «старайся больше» или «будь внимательнее».
    2. Некоторым молодым людям не всегда полезно постоянно спрашивать их, как они себя чувствуют. Вместо этого найдите время, чтобы посмотреть, как у них идут дела.
    3. Не думайте, что ребенок или молодой человек не могут что-то делать только из-за своих медицинских потребностей. Вместо этого спросите их и узнайте; простая регулировка может быть всем, что им нужно.

    Что полезно:

    1. Проводите недели осведомленности каждый семестр. Попросите молодых людей, которым это нравится, читать лекции о своем собственном медицинском / психическом состоянии здоровья.
    2. Позвольте учащимся рассказывать учителям только то, что они готовы поделиться.
    3. Раздайте учащимся карточку тайм-аута и позвольте им сесть у двери, чтобы они могли незаметно уйти, если ситуация станет невыносимой.
    4. Разрешите учащимся носить наушники с шумоподавлением, чтобы уменьшить сенсорное воздействие.
    5. Сделайте так, чтобы молодой человек чувствовал себя максимально комфортно за счет продленных сроков.
    6. Снизьте нагрузку на экзамены / контрольные работы и предложите поддержку там, где это необходимо
    7. Назовите сотрудника по имени, с которым молодой человек чувствует себя комфортно, чтобы ему было с кем поговорить, если понадобится.

    Студенческий опыт

    • Моя школа была не очень осведомлена ...

      Школа, в которую я ходил, не очень хорошо разбиралась в проблемах психического здоровья, несмотря на то, что их число растет среди молодежи и взрослых. Практически не было поддержки, обучения по этому предмету и стигматизации среди учителей и учеников по отношению к тем, кто оказался в трудных ситуациях, что делало и без того сложную социальную среду еще более сложной. Как вы понимаете, это никак не помогло нашему психическому здоровью.

      В школе был консультант, однако они часто не соблюдали уровень конфиденциальности или чувствительности, необходимый во многих ситуациях, в результате чего ученики знали, что что-то не так, но это было недостаточно важно, чтобы что-то изменить, что они чувствуют себя изолированными и часто усугубляют ситуацию.

      Студентов оставили молча страдать, думая, что никто не может их понять, - подход, мягко говоря, устаревший. Те немногие, кто был направлен в CAHMS, были сделаны без должной срочности или сочувствия, что привело к времени ожидания не менее 3 месяцев.

      Самое меньшее, что им следовало сделать, - это заботиться и поддерживать этих учеников в течение этого времени ожидания, вместо того, чтобы заставлять их продолжать экзамены и выполнять домашние задания, оказывая давление, несмотря на их проблемы с психическим здоровьем или домашние ситуации.

      Студент F
    • Моя школа была очень осведомлена ...

      Школа, которую я в последний раз посещал, очень хорошо разбиралась в психическом здоровье, каждый семестр проводила недели осведомленности, люди, которым это удобно, читали лекции о собственном психическом здоровье, и, что самое важное, у них было два консультанта, которых вы могли встретить в любое время. , и два психолога из сторонней организации, которых вы могли видеть при необходимости.

      Мой руководитель года был чрезвычайно любезен, каждое утро встречался со мной, чтобы узнать, как у меня дела. Мне дали разрешение покинуть уроки, когда мне нужно, дали карточку, которую я мог показывать учителям, не говоря уже о том, чтобы я мог уйти без суеты. Я бы пошел в тихое место или в поликлинику, чтобы успокоиться.

      Моим учителям сказали ровно столько, сколько я согласился, а некоторые даже позаботились о том, чтобы я мог сидеть у двери. У меня было очень мало случаев, когда мне говорили, что я не могу отправиться в путешествие, потому что я рискую. Мне разрешили пользоваться наушниками и телефоном в коридорах, я встречался с психологом раз в неделю в течение полутора часов. В конце концов, я не смог приехать из-за проблемной дружбы.

      Примерно через месяц после ссоры меня направили в CAHMS, дважды обследовали и дали бета-блокаторы для лечения физических эффектов. Но даже после обследования мне дали как минимум три месяца, чтобы обратиться к психиатру, но после того, как мое будущее в школе было определено как неопределенное, мне сказали, что мне нужно посетить другую службу CAHMS, что увеличило время ожидания. Недели, проведенные дома в одиночестве, взяли свое, и теперь я смотрю на новые колледжи, один, в частности, до сих пор очень меня поддерживал, поэтому я надеюсь продолжить посещать CAHMS и продолжать позитивно управлять своим психическим здоровьем.

      Студент I
    • Ответственность школы ...

      Я считаю, что один из самых фундаментальных принципов, которые должны понять школы, состоит в том, что если ученики отстают в классе и изо всех сил пытаются делать домашнее задание, это иногда выходит из-под их контроля, и ученики не могут просто мотивировать себя «стараться изо всех сил» или «быть более сфокусированным ».

      Я считаю, что ответственность школы состоит в том, чтобы дать молодому человеку почувствовать себя максимально комфортно за счет увеличения сроков, уменьшения нагрузки на экзамены / контрольные работы в классе и предложения поддержки этим людям.

      Что я нашел особенно полезным в школах, так это уровень понимания, который они понимали, и практические подходы, которые они использовали для обеспечения более приятного школьного опыта. Это включало возможность отказаться от предметов, которые мне действительно не нравились и которые мне не нравились.

      Студент X

    Ресурсы

    Опыт детей и молодых людей, получающих помощь в области психического здоровья, инвалидности в обучении и стационарных пациентов с аутизмом

    Национальный институт исследований в области здравоохранения провел обзор, посвященный опыту молодых людей, которым оказывалась медицинская помощь в различных условиях стационара. Резюмируя отчет, говорится: «Мы определили четыре широкие темы: качество взаимоотношений между молодыми людьми, их родителями / опекунами и персоналом, степень нормальности опыта, использование ограничительных методов и хорошие клинические результаты. Эти четыре взаимосвязаны; молодой человек - это вряд ли почувствуют, что у них был хороший опыт лечения, если не будут присутствовать все факторы ".

    Вы можете прочитать полный отчет здесь:
    www.evidence.nihr.ac.uk/themedreview/children-young-people-mental-health-learning-disability-autism-inpatient-settings/?utm_source=social&utm_medium=evidence&utm_campaign=cyp

    Исследование психического здоровья молодых людей (февраль 2020 г.) по заказу Healthwatch England
    Недавнее исследование, направленное на то, чтобы больше узнать об оказании услуг в области психического здоровья молодежи (с акцентом на кризисные ситуации с психическим здоровьем), чтобы проанализировать, что работает, а что не работает и какие дополнительные услуги могут принести пользу.

Helping Children With Medical And Mental Health Conditions Get The Best Out Of School

SIGNUP

Advice from young people

Paradoxically, one of the best ways that schools can help children and young people living with medical and mental health conditions is by listening to what they have to say!

Young people know what is helpful and what is unhelpful. They are also creative and inspirational in finding solutions. Additionally, schools find that when they work together with young people to overcome their challenges, the school then becomes a more positive place for all of their students, not just those identified as having medical or mental health needs.

Here are some pointers from young people:

intervent2 800

What helps (and what doesn't!)

What is not helpful:

  1. If students are falling behind in the classroom and struggling to do homework, it is sometimes out of their control. Often they cannot simply motivate themselves by saying “try harder” or “be more focussed”.
  2. For some young people, it is not always helpful to keep asking them how they are feeling. Instead, make time to review how things are going for them.
  3. Do not assume a child or young person cannot do something just because of their medical needs. Instead, ask them and find out; a simple adjustment might be all they need.

What is helpful:

  1. Hold awareness weeks every term. Ask young people that are comfortable with it, to give lectures talks about their own medical/mental health conditions.
  2. Let students tell teachers only as much as they are happy to share.
  3. Give students a time out card and let them sit near the door so that it is possible for them to leave discretely if things become overwhelming.
  4. Allow students to wear noise-reducing headphones to reduce sensory impact.
  5. Make the young person feel as comfortable as possible through extended deadlines.
  6. Reduce pressure on exams/class tests and offer support where needed
  7. Identify a named member of staff the young person feels comfortable with, so they have someone to talk to if they need to.

Student's experiences

  • My school wasn’t very aware...

    The school that I used to go to wasn’t very aware of mental health issues, despite the rising occurrences in young people and adults. There was little to no support, no education around the subject and a stigma amongst both teachers and students towards those who were in difficult situations, making the already difficult social environment even more challenging. As you could imagine, this did not do anything to help our mental health.

    There was a counsellor at the school, however, they often didn’t keep the level of confidentiality or sensitivity required in a lot of situations, leaving pupils knowing that there was something wrong, but it wasn’t important enough to change anything, making them feel like they were isolated, and often exacerbating the situation.

    Students were left to suffer in silence, thinking no one could understand, an approach that is outdated to say the least. The few who were referred to CAHMS were done so without the due urgency or empathy, leading to waiting times of at least 3 months.

    The least they should have done is treated those students with care and support during that waiting time, instead of forcing them to continue with exams and homework, piling on pressure, despite their issues with either mental health, or home situations.

    Student F
  • My school was very aware...

    The school that I last attended was extremely aware of mental health, holding awareness weeks every term, having people who were comfortable with it hold lectures on their own mental health, and most important of all, they had two counsellors you could see at any time, and two psychologists from an outside organisation that you could see as required.

    My head of year was extremely accommodating, taking the time to meet with me every morning to check on how I was doing. I was given permission to leave lessons whenever I needed to, given a card that I could show teachers without the need to speak allowing me to leave without any fuss. I would go to a quiet place, or the health centre, so I could calm down.

    My teachers were only told as much as I agreed they could be told, and some even made sure I could stay sitting near the door. I had only very few occasions when they told me I couldn’t go on a trip because I was a risk. I was allowed to use my headphones and phone in the corridors, I met with my psychologist once a week for an hour and a half. In the end, it was a troubled friendship that was the reason I became unable to attend.

    I was referred to CAHMS about a month after the falling out, and I was screened twice, and I was given beta blockers to manage the physical effects. But even after the screening, I was given a minimum of three months to see a psychiatrist, but after my future at the school was determined as uncertain, they said I needed to see another CAHMS service, extending the waiting time. Weeks spent alone at home took its toll and now I am looking at new colleges, one in particular has been extremely supportive so far, so I hope to continue seeing CAHMS and continue managing my mental health in a positive way.

    Student I
  • A schools responsibility...

    I believe that one of the most fundamental principles for schools to understand is that if students are falling behind in the classroom and struggling to do homework, it is sometimes out of their control and students cannot simply motivate themselves to “try harder” or “be more focussed”.

    I believe it is a schools responsibility to make the young person feel as comfortable as possible through extended deadlines, less pressure on exams/class tests and by offering support to these individuals.

    What I found particularly useful from schools was the level of understanding that they understood and practical approaches that they took to ensure a more pleasant schools experience. This included the opportunity to drop subjects that I was really struggling with and not enjoying.

    Student X

Contact Us

Contact Us
If you have any questions or if you would like us to come and present at your school/organisation please get in touch.

Read more

Keep In Touch

Keep In Touch
Sign up for our NEWSLETTER and we will keep you up to date with news and information twice a term.

Read more

Follow Us

Follow Us
Join the conversation on our social channels.
facebook instagram twitter

Our Policies

Our Policies
Here you'll find our policies and guidelines on using and interacting with Well at School.

Read more